Администрация
Нормативно-правовой акт - Постановление № 142-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на очередной 2017 год и плановый период 2018-2019 годы" от 01.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Ербогаченского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 ноября 2016 года № 142-п
с. Ербогачен
Об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики Ербогаченского муниципального
образования на очередной 2017 год и плановый
период 2018-2019 годы
В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов, эффективного управления муниципальными финансами и составления проекта бюджета Ербогаченского муниципального образования на очередной финансовый 2017 год и на плановый период 2018-2019 годы, в соответствии со статьями 9, 154, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5 и, руководствуясь статьями 23, 46, 61, 62 Устава Ербогаченского муниципального образования, администрация Ербогаченского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на очередной 2017год и плановый период 2018 – 2019 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ербогаченского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ербогаченского
муниципального образования Е.Н. Дроздова
Приложение
к постановлению администрации
Ербогаченского муниципального образования
01 ноября 2016 года № 142-п
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Ербогаченского муниципального образования на очередной 2017 год и плановый период 2018-2019 годы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на очередной 2017 год и плановый период 2018-2019 годы разработаны в соответствие со статьями 9, 154, 165, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании и являются основой при формировании и исполнении бюджета Ербогаченского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018-2019 ГОДЫ
Бюджетная и налоговая политика Ербогаченского муниципального образования (далее – Ербогаченское МО), как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития и направлена на содействие социальному и экономическому развитию Ербогаченского МО с учетом достижения конкретных результатов и эффективности бюджетных расходов.
Основными целями бюджетной и налоговой политики являются:
1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Ербогаченского МО;
2. Развитие социальной инфраструктуры Ербогаченского МО;
3. Обеспечение сбалансированности бюджета Ербогаченского МО, развитие доходного потенциала, оптимизация расходных обязательств, управление муниципальным долгом.
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:
1. Формирование бюджета Ербогаченского МО на основе реестра расходных обязательств.
2. Повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами.
3. Создание эффективной системы контроля результативности бюджетных расходов.
4. Повышение эффективности осуществления размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.
5. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ
В рамках управления доходов бюджета Ербогаченского МО:
1. Осуществлять работы по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления по налогам, в том числе своевременное внесение изменений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2. Повышать эффективность прогнозируемых доходов бюджета Ербогаченского МО, в том числе с помощью механизма взаимодействия с администраторами поступлений;
3. Осуществлять сотрудничество с органами местного самоуправления муниципального образования «Катангский район», органами государственной власти Иркутской области и государственными учреждениями в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет Ербогаченского МО;
4. Повышать ответственность администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет Ербогаченского МО;
5. Повышать эффективность и бюджетную отдачу от управления муниципальной собственностью, а также осуществлять продажу объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ
Расходные обязательства, возникшие в связи с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов, источников покрытия дефицита бюджета Ербогаченского МО и соответствующих межбюджетных трансфертов.
Расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, исполняются за счет субвенций бюджета соответствующего уровня.
1. Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2017-2019 годах будут являться обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ербогаченского МО, безусловное выполнение расходных обязательств бюджета Ербогаченского МО, повышение эффективности бюджетных расходов посредством:
1.1. усиления контроля за соблюдением бюджетополучателями ограничений, установленных доведенными бюджетными ассигнованиями;
1.2. повышения ответственности бюджетополучателей в сфере использования бюджетных средств;
1.3. формирование реестра расходных обязательств и обеспечения его практического применения при формировании бюджета Ербогаченского МО;
1.4. совершенствования механизмов казначейского исполнения бюджета Ербогаченского МО.
2. Приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета Ербогаченского МО установить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в Ербогаченском МО:
2.1. оплата труда и единого социального налога работников, рассчитанные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих;
2.2. финансирование расходов по организации в границах Ербогаченского МО электро-, тепло- и водоснабжения населения;
2.3 финансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского МО;
2.4. резервный фонд администрации Ербогаченского МО.
Для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета Ербогаченского МО должно осуществляться на базе муниципальных целевых программ.
Переход к «программному бюджету» в полном объеме необходимо осуществить, начиная с бюджета на 2017 год, а его отдельные элементы должны быть задействованы в бюджете на 2018-2019 годы.
5. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Политика в сфере межбюджетных отношений направляется на дальнейшее повышение прозрачности межбюджетных отношений и муниципальных финансов, стимулирование Ербогаченского МО к самостоятельным действиям по увеличению собственных доходов и оптимизации расходов посредством:
1. укрепления финансовой самостоятельности Ербогаченского МО;
2. принятия мер по предотвращению финансирования мероприятий, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
6. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Планируемый размер дефицита на 2017 год не может превышать 5 процентов, утвержденного общего годового объема доходов бюджета Ербогаченского МО, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям.
Источниками финансирования дефицита бюджета Ербогаченского МО являются:
1. разница между полученными и погашенными Ербогаченским МО кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2. разница между полученными и погашенными Ербогаченским МО в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Ербогаченского МО другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
3. изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Ербогаченского МО в течение соответствующего финансового года;
4. иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ербогаченского МО.
Глава Ербогаченского
муниципального образования Е.Н. Дроздова
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 142-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на очередной 2017 год и плановый период 2018-2019 годы" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←