Администрация
Нормативно-правовой акт - Постановление № 145-п "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования" от 02.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Ербогаченского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02 ноября 2016 года № 145-п
с. Ербогачен
Об утверждении порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития Ербогаченского муниципального
образования
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08.11.2012 г. № 8/5, и, руководствуясь статьями 46, 62 Устава Ербогаченского муниципального образования, администрация Ербогаченского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ербогаченского
муниципального образования Е.Н. Дроздова
Приложение к постановлению
администрации Ербогаченского
муниципального образования
от 02 ноября 2016 г. № 145-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Ербогаченского муниципального образовании
1. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования (далее – Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Ербогаченского муниципального образования.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.
1.3. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.4. Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.
2. Основные направления и структура Прогноза
2.1. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.
2.2. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных Ербогаченским муниципальным образованием по социальному и экономическому развитию поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.
2.4. Прогноз разрабатывается по следующим основным разделам:
- бюджетная и налоговая политика;
- инвестиционная политика;
- торговля;
- муниципальные программы;
- демографическая политика;
- социальная поддержка населения;
- молодежная политика;
- жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство;
3. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- · предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- · основные статистические показатели социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования за предыдущий год;
- · сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации, Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;
- · дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период ежегодно разрабатывается постановление о разработке прогноза СЭР на очередной и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации.
3.3. Отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования:
- · проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
- · представляет главе Ербогаченского муниципального образования на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- · уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период
- · разрабатывает и представляет основные показатели прогноза социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.
- · прогноз одобряется Главой Ербогаченского муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Ербогаченского муниципального образования.
Глава Ербогаченского
муниципального образования Е.Н. Дроздова
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 145-п "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←