Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 150-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы" от 07.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Ербогаченского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07 ноября 2016 года                                                                                              № 150-п

с. Ербогачен

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Ербогаченского муниципального

образования на 2017 - 2019 годы»

 

      В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 06.10.2016г № 139-п, постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 02.11.2016 г. № 147-п, администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы» (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования                                   Е.Н. Дроздова


Приложение 1

к Постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 07.11.2016г. № 150-п

 

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Ербогаченского муниципального образования

на 2017 - 2019 годы» (далее – Программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции);

2. статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции);

3. Устав Ербогаченского муниципального образования;

4. Постановление Администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»;

5. Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 02.11.2016г. № 147-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

Подпрограмма

Не предусмотрена

Координатор

Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования

Ответственный исполнитель

Администрация Ербогаченского муниципального образования

Соисполнитель

Не предусмотрен

Цель программы

Защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций на территории Ербогаченского муниципального образования

Задачи программы

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд);

- профилактика правонарушений в общественных местах, с участием народных дружин;

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2019 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование, осуществляющееся за счет средств местного бюджета:

Общий объем финансирования составляет   540,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 180,0 тыс. рублей

2018 год - 180,0 тыс. рублей

2019 год - 180,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты

- обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами – 80%;

- численность населения, охваченного противопожарной пропагандой – 700 чел.;

- количество распространенных печатных материалов по безопасности – 700 шт.;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка – 100%;

- количество рейдов народных дружинников – 12 шт.;

- освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время – 100%.

 


1. Общая характеристика реализации муниципальной программы

 

      Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п.3, п. 8, п. 9, п. 33 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

      Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

      Основными проблемами пожарной безопасности являются:

- низкий уровень защищенности населения и территории населенных пунктов муниципального образования от пожаров;

- несвоевременное обнаружение лесных пожаров;

- слабые знания и навыки поведения, часто их отсутствие у людей в случаях пожаров и чрезвычайных ситуаций;

 -  отсутствие первичных средств пожаротушения в индивидуальных жилых домах;

 - эксплуатация с нарушением требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;

- требуется рассмотрение и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной   безопасности, а также приведение в надлежащее состояние территории в соответствии с правилами пожарной   безопасности.

      Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, пожары происходят по причине неосторожности обращения с огнем.

      Исходя из перечисленного, проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами на муниципальном уровне.

      В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.

      Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка.

      Общественный орган содействия охране общественного порядка — добровольная народная дружина, создается муниципальным образованием по производственному, территориальному либо производственно-территориальному принципу.

      Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин на территории Ербогаченского муниципального образования.

 

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

 

      Уверенность населения в собственной защищенности – залог экономической и социальной стабильности муниципального образования. Поэтому одной из основных целей политики Ербогаченского муниципального образования является создание условий для комфортного и безопасного проживания на территории поселения, а также повышение уровня подготовленности по вопросам ГО и ЧС, и защищенности жителей, снижение рисков гибели и травмирования населения в результате пожаров, снижение экономического ущерба, наносимого пожарами.

      Целью настоящей программы является защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций.

      Для достижения целей программы необходимо выполнение следующих задач:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд);

- профилактика правонарушений в общественных местах, с участием народных дружин;

 

3. Целевые показатели (индикаторы) программы

 

      Целевыми индикаторами муниципальной Программы являются:

- обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами;

- численность населения, охваченного противопожарной пропагандой;

- количество распространенных печатных материалов по безопасности;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;

- количество рейдов народных дружинников;

- освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

      Срок реализации муниципальной Программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия программы

 

      Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении №2 к Программе.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

 

      Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет, в том числе:

средства местного бюджета – 540,0 тыс. рублей

в том числе:

2017 год   -  180,0 тыс. руб.

2018 год   -  180,0 тыс. руб.

2019 год   -  180,0 тыс. руб.;

 

7. Риски и меры по управлению рисками

 

      К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

      Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

      Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы.

      Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

      Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

8. Механизм реализации программы

 

      Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

      Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы.

      В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль:

- за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

- соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

- соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ;

- оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

      В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения:

- объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

- состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей;

- ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей;

- показателей эффективности реализации муниципальной программы;

- продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств.

      Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

      Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.

 

9. Конечные результаты и оценка эффективности программы

 

      Утверждение и внедрение мероприятий программы создаст условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования.

      Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов:

- обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами – 80%;

- численность населения, охваченного противопожарной пропагандой – 700 чел.;

- количество распространенных печатных материалов по безопасности – 700 шт.;

- уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка – 100%;

- количество рейдов народных дружинников – 12 шт.;

- освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время – 100%.

      Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений Администрации;

- статистическая отчетность.             

      Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

 

Приложение № 1 к муниципальной программе

 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение за отчетный период 2015 год

Планируемое значение 2017 год

Планируемое значение 2018год

Планируемое значение 2019 год

отчет

 

 

 

1

Обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами

%.

50

60

70

80

2

Численность населения, охваченного противопожарной пропагандой

Чел.

600

600

700

700

3

Кол-во распространенных печатных материалов  по безопасности

Шт.

600

600

700

700

4

Освоение денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка

%

0

100

100

100

5

Количество рейдов народных дружинников

разы

0

12

12

12

6

Освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время

%

100

100

100

100

               

 

Приложение № 2 к муниципальной программе

 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№ п/п

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Источники финан-сирования

Срок испол-нения

Объем финанси-

рования всего (тыс. руб)

В том числе по годам

2017 год (тыс. руб)

2018 год (тыс. руб)

2019 год (тыс. руб)

Взаимосвязь с целевыми показателями

1

Приобретение наглядной агитации

Местный бюджет

2017-2019

15,0

5

5

5

2

2

Приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушителей, мотопомп, пожарных рукавов; ранцевых огнетушителей, емкостей для сбора воды и т.д.), устройство и содержание прорубей в зимнее время

Местный бюджет

2017-2019

115,0

15

50

50

6

3

Устройство и содержание минерализованных полос, противопожарных разрывов вокруг населенных пунктов, включая приобретение необходимых для этого оборудования и материалов

Местный бюджет

2017-2019

230,0

100

65

65

1

4

Распространение наглядной агитации и проведение инструктажей

Местный бюджет

2017-2019

 

0

 

 

3

5

Создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд)

Местный бюджет

2017-2019

150,0

50

50

50

 

6

Материально – техническое обеспечение деятельности народных дружин

Местный бюджет

2017-2019

12,0

4

4

4

4,5

7

Материальное стимулирование  народных дружинников

Местный бюджет

2017-2019

18,0

6

6

6

4,5

 

ИТОГО:

 

 

540,0

180,0

180,0

180,0

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 150-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
от 24.11.2020
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заседание тарифной комиссии
от 15.12.2020
Заседание тарифной комиссии
подробнее →
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
от 02.12.2020
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
подробнее →
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 02.12.2020
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
от 12.01.2021
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
подробнее →
Публичные слушания по вопросу «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 14.12.2020
11 декабря 2020 г. в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросу: «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования с июня 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования по адресу erbogachen.ru
     Электронная почта infoerbogachen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц 666611, Иркутская область, Катангский район, село Ербогачен, улица Увачана, дом 6

     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани