Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общая характеристика реализации муниципальной программы
Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 12, ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Воинский учет граждан предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Организация воинского учета в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службой Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Общая численность населения Ербогаченского муниципального образования составляет 2127 человек, в том числе военнообязанных 517 человек, граждан подлежащих первоначальной постановке на воинский учет 99 человек. Наиболее значимыми проблемами в области воинского учета являются: - разрыв регистрационного учета (прописки) и воинского учета; - в сельском поселении сокращается количество действующих организаций. Граждане, пребывающие в запасе, вынуждены трудоустраиваться за пределами районов проживания. При этом отдельные граждане с регистрационного и воинского учетов не снимаются. Реализация Программы повысит полноту и качество воинского учета.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Одной из приоритетных задач, поставленных перед муниципалитетами в области воинского учета, является создание устойчивой схемы функционирования системы воинского учета и бронирования. Программа разработана в целях: - создания надлежащих условий для обеспечения функционирования государственной системы воинского учета в Ербогаченском муниципальном образовании. Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач: - организация взаимодействия между всеми органами, обеспечивающими устойчивое функционирование системы воинского учета и бронирования по исполнению гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; - координация действий органов местного самоуправления в вопросах организации воинского учета и бронирования; - совершенствование военно-учетной работы в органах местного самоуправления и организациях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевым индикатором программы является: - уровень освоения денежных средств, запланированных на обеспечение деятельности военно-учетного стола.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
5. Основные мероприятия Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом выделенных бюджетных ассигнований за счет средств Федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 991,2 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета – 991,2 тыс. рублей в том числе по годам: 2017 год - 330,4 тыс. руб. 2018 год - 330,4 тыс. руб. 2019 год - 330,4 тыс. руб. 7. Риски и меры по управлению рисками
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Механизм реализации
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации программы планируется достичь следующих результатов: - уровень освоения денежных средств, запланированных на обеспечение деятельности военно-учетного стола – 100%. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».
Приложение № 1 к муниципальной программе «Функционирование системы воинского учета в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2019годы»
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Приложение № 2 к муниципальной программе «Функционирование системы воинского учета в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2019годы»
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение и результаты реализации муниципальной программы
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 155-па "Об утверждении муниципальной программы "Функционирование системы воинского учета в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2019 годы" ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2016 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||