Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общая характеристика реализации муниципальной программы
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития муниципального образования, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении составляет 42 км., в том числе: грунтовые – 42 км. Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что значительная часть дорог муниципального образования находится в неудовлетворительном состоянии. Увеличение парка транспортных средств приводит к существенному росту интенсивности движения на дорогах муниципального образования, что наряду с неудовлетворительным состоянием дорог отрицательно отражается на безопасности дорожного движения в населенных пунктах Ербогаченского муниципального образования. Воздействие негативных внешних факторов, нагрузка на дорожное полотно, длительное отсутствие какого-либо ремонта приводит к тому, что на дорогах выбоины и ямы, а дорожное полотно приходит в негодность. Решить данную проблему можно своевременным проведением мероприятий по восстановлению поврежденных участков (отсыпка, ямочный ремонт). Для удовлетворения потребности граждан в сфере комфортного проживания и передвижения, необходимо проведение работ: в зимний период- уборка снега, в летний период – отсыпка, ямочный ремонт и выравнивание автомобильных дорог, весной и осенью – грейдирование дорог. С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог муниципального образования, может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств районного, областного бюджета. Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования. Реализация мероприятий Программы способствует повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального образования. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в поселении будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики муниципального образования. Основной целью настоящей Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения. Решение этой задачи осуществляется за счет дорожного фонда муниципального образования. Работы по ремонту дорог и искусственных сооружений на них, включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории. Работы по благоустройству включают в себя комплекс работ по поддержанию на необходимом уровне и улучшению потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Целевыми показателями Программы определены следующие: - доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведена паспортизация, постановка на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений, км.; - протяженность дорог, на которых проводятся работы по их содержанию.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
Основные мероприятия муниципальной Программы определены исходя из необходимости достижения ее целей и основных задач. Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение и источники финансирования муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 3853,3 тыс. руб. в том числе: средства дорожного фонда – 3853,3 тыс. рублей в том числе: 2017 год - 1246,1 тыс. руб. 2018 год - 1226,5 тыс. руб. 2019 год - 1380,7 тыс. руб.
7. Риски и меры по управлению рисками
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Механизм реализации
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. Конечные результаты и оценка эффективности муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: - доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведена паспортизация, постановка на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 15%; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений - 6 км.; - протяженность дорог, на которых проводятся работы по их содержанию – 35 км. Ожидаемые эффекты от реализации подпрограммы: Экономический эффект - за счет повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности. Социальный эффект - за счет сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения; удовлетворенности жителей муниципального образования качеством перевозок общественным транспортом и состоянием дорог на территории муниципального образования. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации; - статистическая отчетность. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».
Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы»
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Приложение№ 2 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы»
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 151-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования на 2017 - 2019 годы" ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2016 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||