Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 148-п "Об утверждении МП "Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 – 2019 годы" от 07.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Ербогаченского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07 ноября 2016 года                                                                                              № 148-п

с. Ербогачен

 

Об утверждении МП «Управление и распоряжение

муниципальным имуществом и земельными ресурсами

в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 – 2019 годы»

 

      В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 06.10.2016 г. № 139-п, постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 02.11.2016 г. № 147-п, администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017- 2019 годы» (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования                                   Е.Н. Дроздова


Приложение 1

к Постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 07.11. 2016 г. № 148-п

 

Муниципальная программа

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 -2019 годы» (далее - Программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

 «Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2019 годы»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

2. статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции),

3. Жилищный кодекс Российской Федерации

4. Земельный кодекс Российской Федерации.

5. Постановление Администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»

5. Устав Ербогаченского муниципального образования.

6. Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 02.11.2016 г. № 147-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

Подпрограмма

Не предусмотрена

Координатор

Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования

Ответственный исполнитель

Администрация Ербогаченского муниципального образования

Соисполнитель

Не предусмотрен

Цель программы

эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ербогаченского муниципального образования.

Задачи программы

1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

 2. Проведение инвентаризации объектов муниципального имущества;

3. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости и осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости;

4. Создание условий для повышения налогового потенциала, обеспечения наиболее полного  поступления в бюджеты всех уровней земельного налога и платежей за землю  

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2019 годы

Ресурсное обеспечение  муниципальной  программы

Финансирование, осуществляющееся за счет средств местного бюджета:

Общий объем финансирования составляет 1200,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 400,0 тыс. рублей

2018 год - 400,0 тыс. рублей

2019 год - 400,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты

- количество населенных пунктов, в которых проведена инвентаризации бесхозяйного и выморочного имущества - 6 шт.;

- количество изготовленных кадастровых паспортов бесхозяйного и выморочного имущества – 14 шт.;

- количество оформленного в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества – 14 шт.;

- сумма доходов местного бюджета от имущества, а также от уплаты земельного налога и налога на имущества – 1000 тыс. руб.;

- доля населения, получившего жилые помещения в отчетном году, от числа граждан, состоящих на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях – 2%;

- освоение денежных средств, запланированных на ремонт, снос и разборка объектов муниципального имущества – 100%.

 

 

1. Общая характеристика реализации муниципальной программы


      Настоящая Программа определяет основные цели, задачи и принципы политики в сфере управления муниципальной собственностью Ербогаченского муниципального образования, а также имущественных прав. Программа рассматривает цели, задачи, приоритеты и механизмы, направленные на обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью, повышения доходов от его использования.

      Управление муниципальной собственностью Ербогаченского муниципального образования охватывает несколько направлений экономических отношений (земля, муниципальное имущество). Основные направления работы органов местного самоуправления в управлении муниципальной собственностью:

- совершенствование системы управления объектами недвижимости;

- рациональное и эффективное использование земельных ресурсов.

      Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.

      Основной проблемой, стоящей перед администрацией Ербогаченского муниципального образования в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является наличие устаревшей или отсутствие какой-либо технической и кадастровой документации. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.

      Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных жилых и нежилых помещений. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории поселения   самовольные постройки, бесхозяйные и выморочные объекты.                                                                                                                          

      Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.

      Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

      Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

      Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо провести кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.

      Для осуществления регистрации права собственности на земельные участки за Ербогаченским муниципальным образованием, следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящимися в муниципальной собственности, и теми объектами, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.

      Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации, с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

 

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы.

 

      Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования.

      Основной целью муниципальной программы является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ербогаченского муниципального образования.

      Процесс достижения цели муниципальной программы предусматривает решение следующих задач:

1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

2. Проведение инвентаризация объектов муниципального имущества;

3. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости и осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости;

4. Создание условий для повышения налогового потенциала, обеспечения наиболее полного поступления в бюджеты всех уровней земельного налога и платежей за землю

 

3. Целевые показатели (индикаторы).

 

      Целевыми индикаторами муниципальной Программы являются:

- количество населенных пунктов, в которых проведена инвентаризации бесхозяйного и выморочного имущества;

- количество изготовленных кадастровых паспортов бесхозяйного и выморочного имущества

- количество оформленного в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества

- сумма доходов местного бюджета от имущества, а также от уплаты земельного налога и налога на имущества

- доля населения, получившего жилые помещения в отчетном году, от числа граждан, состоящих на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

- освоение денежных средств, запланированных на ремонт, снос и разборка объектов муниципального имущества.

 

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

      Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия муниципальной программы

 

      Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к Программе.

 

6. Ресурсное обеспечение для реализации муниципальной программы

 

      Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета.

      Общий объем финансирования Программы составляет, в том числе:

средства местного бюджета – 1200,0 тыс. рублей

в том числе:

2017 год -  400,0 тыс. руб.

2018 год -  400,0 тыс. руб.

2019 год -  400,0 тыс. руб.

 

7. Риски и меры по управлению рисками

 

      К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

      Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

      Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы.

      Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

      Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

8. Механизм реализации

 

      Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

      Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы.

      В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль:

- за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

- соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

- соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ;

- оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

      В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения:

- объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

- состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей;

- ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей;

- показателей эффективности реализации муниципальной программы;

- продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств.

      Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

      Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.

 

9. Конечные результаты и оценка эффективности

 

      Реализация программных мероприятий предполагает достижение следующих результатов:

- количество населенных пунктов, в которых проведена инвентаризации бесхозяйного и выморочного имущества - 6 шт.;

- количество изготовленных кадастровых паспортов бесхозяйного и выморочного имущества – 14 шт.;

- количество оформленного в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества – 14 шт.;

- сумма доходов местного бюджета от имущества, а также от уплаты земельного налога и налога на имущества – 1000 тыс. руб.;

- доля населения, получившего жилые помещения в отчетном году, от числа граждан, состоящих на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях – 2%;

- освоение денежных средств, запланированных на ремонт, снос и разборка объектов муниципального имущества – 100%.

 

      Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений Администрации;

- статистическая отчетность.             

      Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

 

Приложение № 1

к муниципальной программе «Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами

в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 – 2019 годы»

 

Целевые показатели (индикаторов) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение за отчетный период 2015 год

Планируемое значение 2017 год

Планируемое значение 2018год

Планируемое значение 2019 год

отчет

 

 

 

1

Количество населенных пунктов, в которых проведена инвентаризации бесхозяйного и выморочного имущества

Шт.

0

2

2

2

2

Количество изготовленных кадастровых паспортов бесхозяйного и выморочного имущества

Шт.

0

6

4

4

3

Количество оформленного в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества

Шт.

0

6

4

4

4

Сумма доходов местного бюджета от имущества, а также от уплаты земельного налога и налога на имущества

Тыс. руб.

878,1

950,0

1000,0

1000,0

5

Доля населения, получившего жилые помещения в отчетном году, от числа граждан, состоящих на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

0

0,5%

1%

2%

6

Освоение денежных средств, запланированных на ремонт, снос и разборка объектов муниципального имущества

%

0

100

100

100

 

Приложение № 2

к муниципальной программе «Управление и распоряжение муниципальным

имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском

муниципальном образовании на 2017 – 2019 годы»

 

Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№ п/п

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Источники финан-сирования

Срок испол-нения

Объем финанси-

рования всего (тыс. руб)

В том числе по годам

2017 год (тыс. руб)

2018 год (тыс. руб)

2019 год (тыс. руб)

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

1

Инвентаризация бесхозяйного и выморочного имущества по населенным пунктам Ербогаченского МО

Местный бюджет

2017-2019

0

0

0

0

1

2

Проведение кадастровых работ по земельным участкам, подготовка технической документации на объекты

Местный бюджет

2017-2019

930,0

330

300

300

2

3

Регистрация права собственности на объекты недвижимости, включая бесхозяйное и выморочное имущество

Местный бюджет

2017-2019

 

 

 

 

3

4

Прием имущества в муниципальную собственность, передача муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду, концессию, приватизация, оценка муниципального имущества,

Местный бюджет

2017-2019

60,0

20

20

20

4,5

5

Ремонт, снос и разборка объектов муниципального имущества

Местный бюджет

2017-2019

210,0

50

80

80

6

 

ИТОГО:

 

 

1200,0

400,0

400,0

400,0

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 148-п "Об утверждении МП "Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 – 2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
от 24.11.2020
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заседание тарифной комиссии
от 15.12.2020
Заседание тарифной комиссии
подробнее →
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
от 02.12.2020
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
подробнее →
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 02.12.2020
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
от 12.01.2021
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
подробнее →
Публичные слушания по вопросу «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 14.12.2020
11 декабря 2020 г. в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросу: «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования с июня 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования по адресу erbogachen.ru
     Электронная почта infoerbogachen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц 666611, Иркутская область, Катангский район, село Ербогачен, улица Увачана, дом 6

     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани