Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общая характеристика реализации муниципальной программы
Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 14, п. 30 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения, средством укрепления семьи, так как занятия физкультурой и спортом формируют не только крепкое здоровье, но и характер человека, его душу, образ мышления, являются мощным источником профилактики вредных привычек и негативных тенденций в обществе. Люди, занимающиеся физической культурой и спортом, ведущие здоровый образ жизни, являются примером для подрастающего поколения, ориентиром для молодежи. В сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании были выявлены такие проблемы, как: - недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; Самыми популярными видами спорта в Ербогаченском муниципальном образовании являются баскетбол, волейбол, футбол, городки. В Ербогаченском муниципальном образовании функционирует спортивный зал в школе. Жители Ербогаченского муниципального образования принимают участие в различных спортивных мероприятиях, проводимых в районе, области, становятся призерами соревнований. Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитие массовой физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения. Муниципальная программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мероприятий, направленных на решение проблем в развитии спорта в сельской местности. Выбор направлений в настоящей Программе основан: - на результатах анализа ранее действующей программы; - на определении потребностей, интересов и запросов жителей муниципального образования различных возрастных групп в занятиях физической культурой и спортом. Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются: - развитие традиционных и новых видов спорта; - развитие физической культуры и спорта по месту жительства; - проведение спортивных мероприятий и праздников; - участие в районных, областных соревнованиях. Реализация данной Программы позволит создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства; обеспечить дальнейшее развитие различных видов спорта, пропагандировать здоровый образ жизни, повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений (наркомании, алкоголизма) среди молодежи с помощью средств физической культуры и спорта. Молодежную политику в Ербогаченском муниципальном образовании следует рассматривать, как самостоятельное направление, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития муниципального образования, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями. Молодежь поселения в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам. К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести: восприимчивость к новому, рост инновационной активности; рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу; повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки; рост заинтересованности в сохранении своего здоровья; стремление к интеграции в международное молодежное сообщество, в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы. К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести: отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни; снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства; криминализацию молодежной среды, ее наркоманизацию, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду; рост влияния деструктивных информационных потоков в молодежной среде. Муниципальная программа направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселения, путем перевода молодежи из пассивного потребителя общественных благ в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Ербогаченском муниципальном образовании. Социальными эффектами реализации муниципальной программы будут являться: повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества; увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней; сокращение уровня безработицы в молодежной среде; повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи; снижение уровня правонарушений среди молодежи. Итогом реализации Программы станет возможность самореализации для каждого молодого человека в социально-экономической, политической и культурной жизни общества.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования. Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи, устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании. Достижение поставленной цели предполагается за счет решения следующих задач: - формирование потребности здорового образа жизни у жителей Ербогаченского муниципального образования; - увеличение числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - создание условий для гражданского становления, физического, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи; - воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения; - развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах муниципального образования; - создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
Согласно цели и стратегическим направлениям муниципальная программа имеет следующие целевые индикаторы: - доля молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями; - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения; - количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях. 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
5. Основные мероприятия муниципальной программы
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 180,0 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета – 180,0 тыс. рублей в том числе: 2017 год - 60,0 тыс. руб. 2018 год - 60,0 тыс. руб. 2019 год - 60,0 тыс. руб. 7. Риски и меры по управлению рисками
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Механизм реализации
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ. - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. Конечные результаты и оценка эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни. Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов: - доля молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями – 30%; - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения – 30%; - количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях – 120 человек. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации; - статистическая отчетность. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»
Приложение № 1 к муниципальной программе «Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы»
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Приложение № 2 к муниципальной программе «Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы»
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 152-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы" ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2016 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||