Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 152-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы" от 07.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Ербогаченского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07 ноября 2016 года                                                                                              № 152-п

с. Ербогачен

 

Об утверждении муниципальной программы

«Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта

в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы»

 

      В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 06.10.2016 г. № 139-п, постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 02.11.2016 г. № 147-п,  администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить муниципальную программу «Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы» (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования                                   Е.Н. Дроздова


Приложение 1

к Постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 07.11.2016 г. № 152-п

 

 

Муниципальная программа

«Молодежная политика, развитие физической культуры

и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании

на 2017 - 2019 годы» (далее – программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

«Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции),

2. статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции),

3. Устав Ербогаченского муниципального образования

4. Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»

5. Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 02.11.2016 г. № 147-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

Подпрограмма

Не предусмотрена

 

Координатор

Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования

Ответственный исполнитель

Администрация Ербогаченского муниципального образования

Соисполнитель

Не предусмотрен

Цель программы

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи, устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании.

Задачи программы

- создание условий для гражданского становления, физического, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи;

- формирование потребности здорового образа жизни у жителей муниципального образования;

- увеличение   числа   жителей, систематически занимающихся    физической   культурой   и   спортом;

- воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения;

- развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах муниципального образования;

- создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2019 годы

Ресурсное обеспечение  муниципальной  программы

Финансирование, осуществляющееся за счет средств местного бюджета:

Общий объем финансирования составляет   180,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 60,0 тыс. рублей

2018 год - 60,0 тыс. рублей

2019 год - 60,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты муниципальной  программы

- доля молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями – 30%;

- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения – 30%;

- количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях – 120 человек.

 

 

1. Общая характеристика реализации муниципальной программы

 

      Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 14, п. 30 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения, средством укрепления семьи, так как занятия физкультурой и спортом формируют не только крепкое здоровье, но и характер человека, его душу, образ мышления, являются мощным источником профилактики вредных привычек и негативных тенденций в обществе.   Люди, занимающиеся физической культурой и спортом, ведущие здоровый образ жизни, являются примером для подрастающего поколения, ориентиром для молодежи.

      В сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании были выявлены такие проблемы, как:

-  недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-  недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни.

      Самыми популярными видами спорта в Ербогаченском муниципальном образовании   являются баскетбол, волейбол, футбол, городки.

      В Ербогаченском муниципальном образовании функционирует спортивный зал в школе. Жители Ербогаченского муниципального образования принимают участие в различных спортивных мероприятиях, проводимых в районе, области, становятся призерами соревнований. 

      Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитие массовой физической культуры и спорта.  Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения.

      Муниципальная программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мероприятий, направленных на решение проблем в развитии спорта в сельской местности.

Выбор направлений в настоящей Программе основан:

- на результатах анализа ранее действующей программы;

- на определении потребностей, интересов и запросов жителей муниципального образования различных возрастных групп в занятиях физической культурой и спортом.

      Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются:

- развитие традиционных и новых видов спорта;

- развитие физической культуры и спорта по месту жительства;

- проведение спортивных мероприятий и праздников;

- участие в районных, областных соревнованиях.

      Реализация данной Программы позволит создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства; обеспечить дальнейшее развитие различных видов спорта, пропагандировать здоровый образ жизни, повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений (наркомании, алкоголизма) среди молодежи с помощью средств физической культуры и спорта. Молодежную политику в Ербогаченском муниципальном образовании следует рассматривать, как самостоятельное направление, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития муниципального образования, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями.

      Молодежь поселения в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.

      К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

   восприимчивость к новому, рост инновационной активности;

рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;

   повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;

   рост заинтересованности в сохранении своего здоровья;

   стремление к интеграции в международное молодежное сообщество, в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы.

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести:

   отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни;

   снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства;

   криминализацию молодежной среды, ее наркоманизацию, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду;

   рост влияния деструктивных информационных потоков в молодежной среде.

      Муниципальная программа направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселения, путем перевода молодежи из пассивного потребителя общественных благ в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Ербогаченском муниципальном образовании.

      Социальными эффектами реализации муниципальной программы будут являться:

   повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;

   увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней;

   сокращение уровня безработицы в молодежной среде;

   повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;

   снижение уровня правонарушений среди молодежи.

      Итогом реализации Программы станет возможность самореализации для каждого молодого человека в социально-экономической, политической и культурной жизни общества.

 

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы

 

      Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования.      

      Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи, устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании.

      Достижение поставленной цели предполагается за счет решения следующих задач:

-  формирование потребности здорового образа жизни у жителей Ербогаченского муниципального образования;

-  увеличение   числа   жителей, систематически занимающихся    физической   культурой   и   спортом;

- создание условий для гражданского становления, физического, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи;

- воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения;

- развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах муниципального образования;

- создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

 

3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.

 

      Согласно цели и стратегическим направлениям муниципальная программа имеет следующие целевые индикаторы:

- доля молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями;

- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения;

- количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях.

 

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

      Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия муниципальной программы

 

      Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.

 

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

      Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 180,0 тыс. руб., в том числе:

средства местного бюджета – 180,0 тыс. рублей

в том числе:

2017 год   -  60,0 тыс. руб.

2018 год   -  60,0 тыс. руб.

2019 год   -  60,0 тыс. руб.

 

7. Риски и меры по управлению рисками

 

      К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

      Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

      Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы.

      Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

      Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

8. Механизм реализации

 

      Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

      Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы.

      В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль:

- за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

- соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

- соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ.

- оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

      В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения:

- объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

- состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей;

- ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей;

- показателей эффективности реализации муниципальной программы;

- продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств.

      Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. №139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

      Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.

 

9. Конечные результаты и оценка эффективности муниципальной программы

 

      Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни.

      Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов:

- доля молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями – 30%;

- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения – 30%;

- количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях – 120 человек.

      Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений Администрации;

- статистическая отчетность.

      Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта

в Ербогаченском муниципальном образовании

на 2017 - 2019 годы»

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение за отчетный период 2015 год

Планируемое значение 2017 год

Планируемое значение 2018год

Планируемое значение 2019 год

отчет

 

 

 

1

Доля молодежи, охвачен­ной профилактическими акциями и мероприятиями

 

%

10

15

20

 

30

2

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения

%

10

15

20

30

3

Количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях, турнирах.

Чел.

24

30

40

50

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 «Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта

в Ербогаченском муниципальном образовании

на 2017 - 2019 годы»

 

Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№пп

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Источники финан-сирования

Срок испол-нения

Объем финанси-

рования всего (тыс. руб)

В том числе по годам

2017 год (тыс. руб)

2018 год (тыс. руб)

2019 год (тыс. руб)

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

1

Приобретение наглядной агитации

Местный бюджет

2017-2019

9,0

3,0

3,0

3,0

1, 2

2

Проведение тематических круглых столов, встреч, вечеров

Местный бюджет

2017-2019

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

1, 2

3

Проведение соревнований, турниров

Местный бюджет

2017-2019

171,0

57,0

57,0

57,0

2, 3

4

Популяризация здорового образа жизни, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия, профилактика асоциального и девиантного поведения.

Местный бюджет

2017-2019

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

1, 2, 3

5

Вовлечение молодежи в деятельность общественных объединений и молодежных социальных инициатив.

 

Местный бюджет

2017-2019

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

1, 2, 3

 

Итого:

 

 

180,0

60,0

60,0

60,0

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 152-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017 - 2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
от 24.11.2020
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заседание тарифной комиссии
от 15.12.2020
Заседание тарифной комиссии
подробнее →
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
от 02.12.2020
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
подробнее →
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 02.12.2020
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
от 12.01.2021
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
подробнее →
Публичные слушания по вопросу «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 14.12.2020
11 декабря 2020 г. в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросу: «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования с июня 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования по адресу erbogachen.ru
     Электронная почта infoerbogachen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц 666611, Иркутская область, Катангский район, село Ербогачен, улица Увачана, дом 6

     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани