Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 154-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы" от 07.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов - 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Ербогаченского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07 ноября 2016 года                                                                                              № 154-п

с. Ербогачен

 

Об утверждении муниципальной программы

«Организация муниципального управления в

органах местного самоуправления Ербогаченского

муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

      В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 06.10.2016 г. № 139-п, постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования» от 02.11.2016 г. № 147-п,  администрация Ербогаченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить муниципальную программу «Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы» (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования                                   Е.Н. Дроздова


Утверждена

постановлением администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 07.11.2016 года № 154-п

 

Муниципальная программа

«Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

(далее – программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования

 

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Устав Ербогаченского муниципального образования;

- Постановление Администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

- Постановление администрации Ербогаченского муниципального образования от 02.11.2016 г. № 147-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования»

Подпрограммы

Не предусмотрены

Координатор

Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования

Ответственный исполнитель

Администрация Ербогаченского муниципального образования

Соисполнители и участники муниципальной программы

Органы местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования

Цель программы

Создание условий для развития и совершенствования муниципального управления.

Задачи  программы

1. создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий;

2. обеспечение осуществления управленческих функций Администрации Ербогаченского муниципального образования

3. обеспечение хозяйственной деятельности администрации Ербогаченского муниципального образования

4. обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;

5. обеспечение открытости, оперативности   и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в     электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного взаимодействия; 

6. создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

7. повышение эффективности управления муниципальными финансами;

8. формирование муниципального архива;

9. пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы;

 

Сроки и этапы реализации программы

2017 - 2019 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование, осуществляющееся за счет средств местного бюджета:

Общий объем финансирования программы составляет 35712,0 тыс. руб. в том числе:

средства местного бюджета – 35712,0 тыс. рублей

в том числе:

2017 год   -  11949,7 тыс. руб.

2018 год   -  11812,6 тыс. руб.

2019 год   -  11949,7 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, соответствующих действующему законодательству (100% от количества числа нормативно правовых актов);

 

доля муниципальных служащих Администрации, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от запланированного на обучение количества муниципальных служащих (100% от запланированного на обучение количества чел);

 

доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации (100% от числа лиц, подлежащих аттестации);

 

доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (100% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации);

 

обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством (отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока (100% от общего количества обращений);

 

количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (единиц- 6);

 

доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (не менее 89 %)

 

1. Общая характеристика реализации муниципальной программы

 

      Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 1, п. 2, п. 3, п. 17 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Организация и совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности – одна из важнейших целей деятельности думы, главы и администрации Ербогаченского муниципального образования (далее – органы местного самоуправления).

      Обеспечение деятельности органов местного самоуправления направлено на достижение главной цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

   подготовка в установленном порядке проектов решений думы Ербогаченского муниципального образования (далее – Дума), постановлений и распоряжений администрации Ербогаченского муниципального образования (далее – Администрация), а также договоров и соглашений, заключаемых от имени Администрации;

   подготовка нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления;

   работа с поступающими в Администрацию документами и обращениями;

   осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием представителей Администрации;

   обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы Администрации;

   оформление и регистрация нормативных правовых актов Администрации, организация их рассылки;

   учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений Администрации, передача их в установленном порядке на государственное хранение;

   ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам;

   организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления Катангского района и других сельских поселений района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем;

   осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности Думы, главы поселения, Администрации, а также пенсионного обеспечения лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы;

   создание условий для обеспечения выполнения Администрацией своих полномочий;

   осуществление в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством функции муниципального заказчика;

   создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения Администрацией своих полномочий;

   создание условий для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами;

   обеспечения непрерывности процесса развития муниципальной службы поселения, ориентированной на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих;

   формирование профессиональной муниципальной службы, совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

   обеспечение ведения реестра муниципальных нормативных правовых актов.

      Современное состояние местного самоуправления характеризуется рядом основных проблем:

   недостаточной для качественного решения вопросов местного значения финансовой обеспеченностью;

   нехваткой квалифицированных кадров в органах местного самоуправления;

   слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление;

   недостаточная оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением;

   недостаточный уровень реализации мероприятий по защите персональных данных в информационной системе.

      Реализация муниципальной программы вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики и муниципального управления.

      Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от «управления затратами» к «управлению результатами» - это одна из стратегических целей бюджетной политики Администрации.

      Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения являются формирование «программного» бюджета на трехлетний период и качественное исполнение бюджета, направленное на достижение утвержденных показателей.

      Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета приведет к повышению результативности работы органов местного самоуправления и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

      Построение программно-целевого бюджета должно основываться на:

- интеграции бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития Ербогаченского муниципального образования;

- внедрении программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления поселения;

- обеспечении сбалансированности и социальной направленности бюджета Ербогаченского муниципального образования.

 

2.  Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы

 

      Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования.

      Целью муниципальной программы являются создание условий для развития и совершенствования муниципального управления.

      Для достижения цели муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

1. создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий;

2. обеспечение осуществления управленческих функций Администрации Ербогаченского муниципального образования

3. обеспечение хозяйственной деятельности администрации Ербогаченского муниципального образования

4. обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;

5. обеспечение открытости, оперативности   и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в     электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного взаимодействия; 

6. создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

7. повышение эффективности управления муниципальными финансами;

8. формирование муниципального архива;

9. пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы.

 

3. Целевые показатели (индикаторы)

 

      Целевые показатели программы:

   количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, соответствующих действующему законодательству;

   доля муниципальных служащих Администрации, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от запланированного на обучение количества муниципальных служащих;

   доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации;

   доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации;

   обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством;

   количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме;

   доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования.

 

4. Сроки и этапы реализации

 

      Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.

 

5. Основные мероприятия

 

      Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.

 

6. Ресурсное обеспечение

 

      Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета.

      Общий объем финансирования программы составляет 35712,0 тыс. руб. в том числе:

средства местного бюджета – 35712,0 тыс. рублей

в том числе:

2017 год   -  11949,7 тыс. руб.

2018 год   -  11812,6 тыс. руб.

2019 год   -  11949,7 тыс. руб.

 

7. Риски и меры по управлению рисками

 

      К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

      Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

      Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы.

      Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

      Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

8. Механизм реализации

 

      Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

      Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы.

      В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль:

- за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

- соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

- соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ;

- оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

      В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения:

- объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

- состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей;

- ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей;

- показателей эффективности реализации муниципальной программы;

- продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств.

      Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

      Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.

 

9. Конечные результаты и оценка эффективности

 

      Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном и количественном выражении должны стать:

- количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, соответствующих действующему законодательству - 100% от количества числа нормативно правовых актов;

- доля муниципальных служащих Администрации, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от запланированного на обучение количества муниципальных служащих - 100% от запланированного на обучение количества чел;

- доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации - 100% от числа лиц, подлежащих аттестации;

- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации - 100% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации;

- обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством (отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока) - 100% от общего количества обращений;

- количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме - единиц - 6;

- доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования - не менее 89 %.

 

      Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

- отчетная информация структурных подразделений Администрации;

- статистическая отчетность.

      Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».

 

Приложение № 1

к муниципальной подпрограмме

«Организация муниципального управления в органах местного самоуправления

Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение за отчетный период 2015 год

Планируемое значение 2017 год

Планируемое значение 2018год

Планируемое значение 2019 год

отчет

 

 

 

1

количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, соответствующих действующему законодательству

%

90

92

95

100

2

доля муниципальных служащих Администрации, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от запланированного на обучение количества муниципальных служащих

%

100

100

100

100

3

доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации

%

100

100

100

100

4

доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации

%

100

100

100

100

5

обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством

%

100

100

100

100

6

количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

Ед.

0

1

2

3

7

доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования

%

89

91

92

94

 

Приложение №2

к муниципальной подпрограмме

«Организация муниципального управления в органах местного самоуправления

Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№пп

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Источники финан-сирования

Срок испол-нения

Объем финанси-

рования всего (тыс. руб)

В том числе по годам

2017 год (тыс. руб)

2018 год (тыс. руб)

2019 год (тыс. руб)

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

1

Обеспечение деятельности главы поселения

Местный бюджет

2017-2019

4395,0

1465,0

1465,0

1465,0

1, 5, 7

2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Думы поселения

Местный бюджет

2017-2019

0

0,0

0

0

1, 7

3

Оплата расходов на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций администрации поселения

Местный бюджет

2017-2019

26326,0

8768,8

 

8788,4

8768,8

1,2,3,4,5,6,7

4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности администрации поселения

Местный бюджет

2017-2019

4139,3

1432,0

1275,3

1432,0

1,2,3,4,5,6,7

5

Организация работы по повышению квалификации сотрудников органов местного самоуправления

Местный бюджет

2017-2019

204,0

68,0

68,0

68,0

2,3,6

6

Предоставление трансфертов на исполнение части полномочий сельского поселения Катангскому муниципальному району в соответствии с соглашением

Местный бюджет

2017-2019

287,7

95,9

95,9

95,9

7

7

Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы

Местный бюджет

2017-2019

360,0

120,0

120,0

120,0

1

 

ИТОГО

 

 

35712,0

11949,7

11812,6

11949,7

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 154-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
от 24.11.2020
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заседание тарифной комиссии
от 15.12.2020
Заседание тарифной комиссии
подробнее →
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
от 02.12.2020
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
подробнее →
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 02.12.2020
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
от 12.01.2021
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
подробнее →
Публичные слушания по вопросу «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 14.12.2020
11 декабря 2020 г. в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросу: «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования с июня 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования по адресу erbogachen.ru
     Электронная почта infoerbogachen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц 666611, Иркутская область, Катангский район, село Ербогачен, улица Увачана, дом 6

     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани