Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общая характеристика реализации муниципальной программы
Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 1, п. 2, п. 3, п. 17 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Организация и совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности – одна из важнейших целей деятельности думы, главы и администрации Ербогаченского муниципального образования (далее – органы местного самоуправления). Обеспечение деятельности органов местного самоуправления направлено на достижение главной цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях: подготовка в установленном порядке проектов решений думы Ербогаченского муниципального образования (далее – Дума), постановлений и распоряжений администрации Ербогаченского муниципального образования (далее – Администрация), а также договоров и соглашений, заключаемых от имени Администрации; подготовка нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления; работа с поступающими в Администрацию документами и обращениями; осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием представителей Администрации; обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы Администрации; оформление и регистрация нормативных правовых актов Администрации, организация их рассылки; учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений Администрации, передача их в установленном порядке на государственное хранение; ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам; организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления Катангского района и других сельских поселений района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем; осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности Думы, главы поселения, Администрации, а также пенсионного обеспечения лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы; создание условий для обеспечения выполнения Администрацией своих полномочий; осуществление в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством функции муниципального заказчика; создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения Администрацией своих полномочий; создание условий для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами; обеспечения непрерывности процесса развития муниципальной службы поселения, ориентированной на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих; формирование профессиональной муниципальной службы, совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; обеспечение ведения реестра муниципальных нормативных правовых актов. Современное состояние местного самоуправления характеризуется рядом основных проблем: недостаточной для качественного решения вопросов местного значения финансовой обеспеченностью; нехваткой квалифицированных кадров в органах местного самоуправления; слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление; недостаточная оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением; недостаточный уровень реализации мероприятий по защите персональных данных в информационной системе. Реализация муниципальной программы вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики и муниципального управления. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от «управления затратами» к «управлению результатами» - это одна из стратегических целей бюджетной политики Администрации. Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения являются формирование «программного» бюджета на трехлетний период и качественное исполнение бюджета, направленное на достижение утвержденных показателей. Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета приведет к повышению результативности работы органов местного самоуправления и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов. Построение программно-целевого бюджета должно основываться на: - интеграции бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития Ербогаченского муниципального образования; - внедрении программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления поселения; - обеспечении сбалансированности и социальной направленности бюджета Ербогаченского муниципального образования.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования. Целью муниципальной программы являются создание условий для развития и совершенствования муниципального управления. Для достижения цели муниципальной программы должны быть решены следующие задачи: 1. создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий; 2. обеспечение осуществления управленческих функций Администрации Ербогаченского муниципального образования 3. обеспечение хозяйственной деятельности администрации Ербогаченского муниципального образования 4. обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления; 5. обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного взаимодействия; 6. создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих; 7. повышение эффективности управления муниципальными финансами; 8. формирование муниципального архива; 9. пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели программы: количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, соответствующих действующему законодательству; доля муниципальных служащих Администрации, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от запланированного на обучение количества муниципальных служащих; доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации; доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации; обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством; количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме; доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования.
4. Сроки и этапы реализации
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
5. Основные мероприятия
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.
6. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 35712,0 тыс. руб. в том числе: средства местного бюджета – 35712,0 тыс. рублей в том числе: 2017 год - 11949,7 тыс. руб. 2018 год - 11812,6 тыс. руб. 2019 год - 11949,7 тыс. руб.
7. Риски и меры по управлению рисками
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Механизм реализации
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном и количественном выражении должны стать: - количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления, соответствующих действующему законодательству - 100% от количества числа нормативно правовых актов; - доля муниципальных служащих Администрации, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от запланированного на обучение количества муниципальных служащих - 100% от запланированного на обучение количества чел; - доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации - 100% от числа лиц, подлежащих аттестации; - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации - 100% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации; - обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в сроки, предусмотренные действующим законодательством (отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока) - 100% от общего количества обращений; - количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме - единиц - 6; - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования - не менее 89 %.
Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации; - статистическая отчетность. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».
Приложение № 1 к муниципальной подпрограмме «Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Приложение №2 к муниципальной подпрограмме «Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы»
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 154-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2019 годы" ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2016 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2016 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||