Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов, эффективного управления муниципальными финансами и составления проекта бюджета Ербогаченского муниципального образования на очередной финансовый 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы, в соответствии со статьями 9, 154, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах», статьей 14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года №8/5 и, руководствуясь статьями 23, 46, 61, 62 Устава Ербогаченского муниципального образования, администрация Ербогаченского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Ербогаченского муниципального образования Е.Н. Дроздова
Приложение к постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 12 сентября 2013 года №73-п
Основные направления бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на 2014-2016 годы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на 2013-2015 годы разработаны в соответствие со статьями 9, 154, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и являются основой при формировании и исполнении бюджета Ербогаченского муниципального образования на очередной 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Бюджетная и налоговая политика Ербогаченского муниципального образования (далее – Ербогаченское МО), как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития и направлена на содействие социальному и экономическому развитию Ербогаченского МО с учетом достижения конкретных результатов и эффективности бюджетных расходов. Основными целями бюджетной и налоговой политики являются: 1.содействие устойчивому социально-экономическому развитию Ербогаченского МО; 2. развитие социальной инфраструктуры Ербогаченского МО; 3.обеспечение сбалансированности бюджета Ербогаченского МО, развитие доходного потенциала и оптимизация расходных обязательств. Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики являются: 1. Формирование бюджета Ербогаченского МО на основе реестра расходных обязательств. 2. Повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами. 3. Создание эффективной системы контроля результативности бюджетных расходов. 4.Повышение эффективности осуществления размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ. 5. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов; 6.Повышение прозрачности бюджета Ербогаченского МО и бюджетного процесса.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ
В рамках управления доходов бюджета Ербогаченского МО: 1. осуществлять работы по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления по налогам, в том числе своевременное внесение изменений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 2. повышать эффективность прогнозируемых доходов бюджета Ербогаченского МО, в том числе с помощью механизма взаимодействия с администраторами поступлений; 3. осуществлять сотрудничество с органами местного самоуправления муниципального образования «Катангский район», органами государственной власти Иркутской области и государственными учреждениями в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет Ербогаченского МО; 4. повышать ответственность администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет Ербогаченского МО; 5. повышать эффективность и бюджетную отдачу от управления муниципальной собственностью, а также осуществлять продажу объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ
Расходные обязательства, возникшие в связи с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов, источников покрытия дефицита бюджета Ербогаченского МО и соответствующих межбюджетных трансфертов. Расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, исполняются за счет субвенций бюджета соответствующего уровня. 1.Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2014-2016 годах будут являться обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ербогаченского МО, безусловное выполнение расходных обязательств бюджета Ербогаченского МО, повышение эффективности бюджетных расходов посредством: 1.1. усиления контроля за соблюдением бюджетополучателями ограничений, установленных доведенными бюджетными ассигнованиями; 1.2. повышения ответственности бюджетополучателей в сфере использования бюджетных средств; 1.3. формирование реестра расходных обязательств и обеспечения его практического применения при формировании бюджета Ербогаченского МО; 1.4. совершенствования механизмов казначейского исполнения бюджета Ербогаченского МО. 2. Приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета Ербогаченского МО установить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в Ербогаченском МО: 2.1. оплата труда и единого социального налога работников, рассчитанные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих; 2.2.выделение бюджетных ассигнований: - по организации в границах Ербогаченского МО электро-, тепло- и водоснабжения населения, снабжения населения топливом; - по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского МО; - по созданию условий для массового отдыха жителей Ербогаченского МО; Для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета Ербогаченского МО должно осуществляться на базе долгосрочных (муниципальных) целевых программ. Программно-целевые методы управления должны быть задействованы в бюджете на 2014-2015 годы, а переход к «программному бюджету» в объеме до 90 процентов необходимо осуществить, начиная с бюджета на 2016 год. С 1 января 2014 года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации будет создан муниципальный дорожный фонд Ербогаченского МО. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда будут направлены на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, а также что, немало важно, на оформление прав собственности на автомобильные дороги и разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, инженерные изыскания.
5. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Политика в сфере межбюджетных отношений направляется на дальнейшее повышение прозрачности межбюджетных отношений и муниципальных финансов, стимулирование Ербогаченского МО к самостоятельным действиям по увеличению собственных доходов и оптимизации расходов посредством: 1. укрепления финансовой самостоятельности Ербогаченского МО; 2. принятия мер по предотвращению финансирования мероприятий, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Ербогаченского МО.
6. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Планируемый размер дефицита на очередной 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы не может превышать 5 процентов, утвержденного общего годового объема доходов бюджета Ербогаченского МО, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям. Источниками финансирования дефицита бюджета Ербогаченского МО являются: 1. разница между полученными и погашенными Ербогаченским МО кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; 2. разница между полученными и погашенными Ербогаченским МО в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Ербогаченского МО другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3. изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Ербогаченского МО в течение соответствующего финансового года; 4. иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ербогаченского МО.
Заместитель главы Ербогаченского муниципального образования - заведующий отделом по экономике и финансам М.И. Кузаков ↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 73-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования на 2014-2016 годы" ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2013 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2013 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2013 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||