Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п.14, п. 30 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения, средством укрепления семьи, так как занятия физкультурой и спортом формируют не только крепкое здоровье, но и характер человека, его душу, образ мышления, являются мощным источником профилактики вредных привычек и негативных тенденций в обществе. Люди, занимающиеся физической культурой и спортом, ведущие здоровый образ жизни, являются примером для подрастающего поколения, ориентиром для молодежи. В сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании были выявлены такие проблемы, как: - недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни. Самыми популярными видами спорта в Ербогаченском муниципальном образовании являются баскетбол, волейбол, футбол, городки. В Ербогаченском муниципальном образовании функционирует спортивный зал в школе. Жители Ербогаченского муниципального образования принимают участие в различных спортивных мероприятиях, проводимых в районе, области, становятся призерами соревнований. Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитие массовой физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения. Муниципальная программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мероприятий, направленных на решение проблем в развитии спорта в сельской местности. Выбор направлений в настоящей Программе основан: - на результатах анализа ранее действующей программы; - на определении потребностей, интересов и запросов жителей муниципального образования различных возрастных групп в занятиях физической культурой и спортом. Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются: - развитие традиционных и новых видов спорта; - развитие физической культуры и спорта по месту жительства; - проведение спортивных мероприятий и праздников; - участие в районных, областных соревнованиях. Реализация данной Программы позволит создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства; обеспечить дальнейшее развитие различных видов спорта, пропагандировать здоровый образ жизни, повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений (наркомании, алкоголизма) среди молодежи с помощью средств физической культуры и спорта. Молодежную политику в Ербогаченском муниципальном образовании следует рассматривать, как самостоятельное направление, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития муниципального образования, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями. Молодежь поселения в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам. К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести: восприимчивость к новому, рост инновационной активности; рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу; повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки; рост заинтересованности в сохранении своего здоровья; стремление к интеграции в международное молодежное сообщество, в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы. К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести: отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни; снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства; криминализацию молодежной среды, ее наркоманизацию, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду; рост влияния деструктивных информационных потоков в молодежной среде; Муниципальная программа направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселения, путем перевода молодежи из пассивного потребителя общественных благ в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Ербогаченском муниципальном образовании. Социальными эффектами реализации муниципальной программы будут являться: повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества; увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней; сокращение уровня безработицы в молодежной среде; повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи; снижение уровня правонарушений среди молодежи. Итогом реализации Программы станет возможность самореализации для каждого молодого человека в социально-экономической, политической и культурной жизни общества.
2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования. Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи, устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании. Достижение поставленной цели предполагается за счет решения следующих задач: - формирование потребности здорового образа жизни у жителей Ербогаченского муниципального образования; - увеличение числа жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом; - создание условий для гражданского становления, физического, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи; - воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения; - развитие физической культуры и спорта в населенных пунктах муниципального образования; - создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.
3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Согласно цели и стратегическим направлениям муниципальная программа имеет следующие целевые индикаторы: - доля молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями; - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения; - количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017–2020 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 310,0 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета – 310,0 тыс. рублей в том числе: 2017 год – 60,0 тыс. руб. 2018 год – 130,0 тыс. руб. 2019 год – 60,0 тыс. руб. 2020 год – 60,0 тыс. руб.
7. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни. Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов: - доля молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями – 30%; - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения – 30%; - количество спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях – 120 человек. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации; - статистическая отчетность. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».
Приложение № 1 к муниципальной программе «Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2020 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение № 2 к муниципальной программе «Молодежная политика, развитие физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 10-п "ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2017-2020 ГОДЫ" УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЕРБОГАЧЕНСКОГО..." ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2018 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||