Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития муниципального образования, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении составляет 42 км., в том числе: грунтовые – 42 км. Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что значительная часть дорог муниципального образования находится в неудовлетворительном состоянии. Увеличение парка транспортных средств приводит к существенному росту интенсивности движения на дорогах муниципального образования, что наряду с неудовлетворительным состоянием дорог отрицательно отражается на безопасности дорожного движения в населенных пунктах Ербогаченского муниципального образования. Воздействие негативных внешних факторов, нагрузка на дорожное полотно, длительное отсутствие какого-либо ремонта приводит к тому, что на дорогах выбоины и ямы, а дорожное полотно приходит в негодность. Решить данную проблему можно своевременным проведением мероприятий по восстановлению поврежденных участков (отсыпка, ямочный ремонт). Для удовлетворения потребности граждан в сфере комфортного проживания и передвижения, необходимо проведение работ: в зимний период- уборка снега, в летний период – отсыпка, ямочный ремонт и выравнивание автомобильных дорог, весной и осенью – грейдирование дорог. С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог муниципального образования, может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств районного, областного бюджета. Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стратегии социально- экономического развития Ербогаченского муниципального образования. Реализация мероприятий Программы способствует повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального образования. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в поселении будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики муниципального образования. Основной целью настоящей Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения. Решение этой задачи осуществляется за счет дорожного фонда муниципального образования. Работы по ремонту дорог и искусственных сооружений на них, включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории. Работы по благоустройству включают в себя комплекс работ по поддержанию на необходимом уровне и улучшению потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целевыми показателями Программы определены следующие: - доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведена паспортизация, постановка на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений, км.; - протяженность дорог, на которых проводятся работы по их содержанию.
4.СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017–2020 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основные мероприятия муниципальной Программы определены исходя из необходимости достижения ее целей и основных задач. Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение и источники финансирования муниципальной программы представлены в приложении № 2 к программе.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 8 609,482 тыс. руб. в том числе: средства дорожного фонда – 8 609,482 тыс. рублей в том числе: 2017 год – 2 352,229 тыс. руб. 2018 год – 3 452,255 тыс. руб. 2019 год – 1 424,298 тыс. руб. 2020 год – 1 380,700 тыс. руб.
7. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: - доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведена паспортизация, постановка на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 15%; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений – 6 км.; - протяженность дорог, на которых проводятся работы по их содержанию – 35 км. Ожидаемые эффекты от реализации подпрограммы: Экономический эффект – за счет повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности. Социальный эффект – за счет сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения; удовлетворенности жителей муниципального образования качеством перевозок общественным транспортом и состоянием дорог на территории муниципального образования. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации; - статистическая отчетность. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».
Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение№ 2 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 11-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2020 ГОДЫ" УТВЕРЖДЕННУЮ..." ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2018 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||