Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа разработана в целях решения вопросов местного значения, указанных в п. 3, п. 8, п. 9, п. 33 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития муниципального образования. Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Основными проблемами пожарной безопасности являются: - низкий уровень защищенности населения и территории населенных пунктов муниципального образования от пожаров; - несвоевременное обнаружение лесных пожаров; - слабые знания и навыки поведения, часто их отсутствие у людей в случаях пожаров и чрезвычайных ситуаций; - отсутствие первичных средств пожаротушения в индивидуальных жилых домах; - эксплуатация с нарушением требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены; - Требуется рассмотрение и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной безопасности, а также приведение в надлежащее состояние территории в соответствии с правилами пожарной безопасности. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, пожары происходят по причине неосторожности обращения с огнем. Исходя из перечисленного, проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами на муниципальном уровне. В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности. Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка. Общественный орган содействия охране общественного порядка — добровольная народная дружина, создается муниципальным образованием по производственному, территориальному либо производственно-территориальному принципу. Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин на территории Ербогаченского муниципального образования.
2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Уверенность населения в собственной защищенности – залог экономической и социальной стабильности муниципального образования. Поэтому одной из основных целей политики Ербогаченского муниципального образования является создание условий для комфортного и безопасного проживания на территории поселения, а также повышение уровня подготовленности по вопросам ГО и ЧС, и защищенности жителей, снижение рисков гибели и травмирования населения в результате пожаров, снижение экономического ущерба, наносимого пожарами. Целью настоящей программы является защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций. Для достижения целей программы необходимо выполнение следующих задач: - обеспечение первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов; - обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты; - разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением; - повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности; - информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях; - создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервный фонд); - профилактика правонарушений в общественных местах, с участием народных дружин;
3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ
Целевыми индикаторами муниципальной Программы являются: - обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами; - численность населения, охваченного противопожарной пропагандой; - количество распространенных печатных материалов по безопасности; - уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка; - количество рейдов народных дружинников; - освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации муниципальной Программы рассчитан на 2017-2020 годы. Разделения реализации программы на этапы не предусматривается.
5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Перечень основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к Программе.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период с учетом возможностей местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет, в том числе: средства местного бюджета – 1 000,0 тыс. рублей в том числе: 2017 год – 440,0 тыс. руб. 2018 год – 200,0 тыс. руб. 2019 год – 180,0 тыс. руб. 2020 год – 180,0 тыс. руб.
7. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ
К основным рискам реализации программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий программы со стороны бюджета поселения. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет поселения, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов. Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы. Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватности системы мониторинга реализации программы, отставания от сроков реализации мероприятий. Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Ербогаченского муниципального образования. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями. Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей муниципальной программы. В связи с этим, администрация Ербогаченского муниципального образования ежегодно осуществляет контроль: - за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; - соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении, договоров, муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг; - соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; - оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы ее исполнитель и соисполнители вправе инициировать внесение изменений в муниципальную подпрограмму в части изменения: - объема расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы; - состава мероприятий муниципальной программы, значений их показателей; - ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы и целевых показателей; - показателей эффективности реализации муниципальной программы; - продления сроков реализации муниципальной программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках муниципальной программы обязательств. Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит отчет в срок и по формам согласно постановлению администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования». Контроль за целевым расходованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляет отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования.
9. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Утверждение и внедрение мероприятий программы создаст условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования. Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов: - обеспеченность границ населенных пунктов минерализованными полосами и противопожарными разрывами – 80%; - численность населения, охваченного противопожарной пропагандой – 700 чел.; - количество распространенных печатных материалов по безопасности – 700 шт.; - уровень освоения денежных средств, запланированных на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка – 100%; - количество рейдов народных дружинников – 12 шт.; - освоение денежных средств, запланированных на приобретение первичных средств пожаротушения и содержание прорубей в зимнее время – 100%. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: - отчетная информация структурных подразделений Администрации; - статистическая отчетность. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе методики оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Ербогаченского муниципального образования от 06.10.2016 г. № 139-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ербогаченского муниципального образования».
Приложение № 1 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение № 2 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 12-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2020 ГОДЫ" УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЕРБОГАЧЕНСКОГО..." ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2018 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||