Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 97-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ" от 12.10.2018
Раздел нормативно-правовых актов - 2018 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

12.10.2018Г. №97-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАТАНГСКИЙ РАЙОН»

ЕРБОГАЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ

 

     В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08.11.2012г. № 8/5 и руководствуясь статьями 46, 60 Устава Ербогаченского муниципального образования, администрация Ербогаченского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ербогаченского муниципального образования на 2019-2021 годы согласно приложению.

     2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Ербогаченский вестник», разместить на сайте администрации в сети Интернет.

     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования

В.Е. Юрьев

 

Приложение

к постановлению администрации

Ербогаченского муниципального образования

от 12 октября 2018г. № 97-п

 

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

     Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Ербогаченского муниципального образования (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

     1.2. Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2019-2021 годов.

     1.3. Расчет прогноза доходов на 2019-2021 годы осуществляется на основе следующих данных:

- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования на 2019-2021 годы;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования;

- отчетности налоговых органов и статистической отчетности;

- ожидаемого объема поступления налогов в текущем финансовом году;

- индексов-дефляторов изменения макроэкономических показателей;

- данных о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

- данных о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

- данных о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

- данных налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

- отчетности об исполнении бюджета поселения.

     1.4. Прогноз доходов на 2019-2021 годы производится на основе исполнения доходной части бюджета Ербогаченского муниципального образования за 2017 год, оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета Ербогаченского муниципального образования за текущий финансовый год с учетом налогооблагаемой базы, а также изменений законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства.

 

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2018 ГОД

 

     2.1. Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов бюджета поселения за 2018 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.

     2.2. По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ожидаемое исполнение прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2017 год и поступлений НДФЛ в 2018 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2015-2016 годы.

     2.3. По единому сельскохозяйственному налогу (далее – ЕСХН) ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений ЕСХН в 2017 году и поступлений ЕСХН в первом полугодии 2018 года скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.

     2.4. По налогу на имущество ожидаемое поступление прогнозируется исходя из поступлений налога на имущество в 2017 году и поступлений в первом полугодии 2018 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.

     2.5. По земельному налогу ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений земельного налога в 2017 году и поступлений в первом полугодии 2018 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.

     2.6. По акцизам по подакцизным товарам ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений за 2017 год и соответствующий период 2018 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.

     2.7. По государственной пошлине ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2017 год и соответствующий период 2018 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2017 году к соответствующему периоду 2016 года.

     2.8. По задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений за 2016 год и соответствующий период 2017 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2016 году к соответствующему периоду 2015 года.

     2.9. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится исходя из динамики этих поступлений за 2015 год, 2016 год и за отчетный период 2017 года.

 

3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ НА 2019-2021 ГОДЫ

 

     3.1. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

     3.2. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2019 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2018 год с учетом прогнозируемого роста (снижения) фонда заработной платы работников организаций в Ербогаченском муниципальном образовании в 2019 году. По формуле

ПОндфл ог = ((ОЖндфл тг х Крфот х Кпр) +/- Пндфл из) х Н,

где:

ПОндфл ог – прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год;

ОЖндфл тг – ожидаемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в текущем году;

Крфот – коэффициент роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году;

Кпр – коэффициент превышения роста налога над ростом фондом оплаты труда;

Пндфл из - поступление налога на доходы физических лиц в связи с изменением законодательства;

Н – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в очередном финансовом году.

     3.3. Прогноз поступлений по ЕСХН на 2019 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления ЕСХН за 2018 год с учетом роста (снижения) поступлений по налогу в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года

     3.4. Прогноз поступлений налога на имущество на 2019 год рассчитывается исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов с учетом изменений ставки налога на имущество, утвержденной решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 30.10.2014г. № 26/7 «О налоге на имущество». Или по формуле:

ПОнио ог = (ОЖнио тг х Кринв ) + ДП нио гн  + ДП нио инв  +/- Пнио из

где:

ПОнио ог - прогнозируемый объем поступления налога на имущество организаций в бюджет поселения на очередной финансовый год;

ОЖнио тг - ожидаемый объем поступления налога на имущество организаций в бюджет поселения в текущем году;

Кринв – коэффициент роста инвестиций в основной капитал;

ДП нио гн - дополнительные поступления налога на имущество организаций за счет гашения недоимки;

ДП нио инв - дополнительные поступления налога на имущество организаций в связи с реализацией в поселении инвестиционных проектов;

Пнио из - поступление налога на имущество организаций в связи с изменением законодательства.

     3.5. Прогноз поступлений земельного налога на 2019 год формируется на уровне ожидаемых поступлений земельного налога за 2018 год с учетом вносимых изменений ставок земельного налога, утвержденных решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 15.11.2010г. № 9/3 «О земельном налоге» по формуле:

ПОнио ог = (ОЖнио тг) + ДП нио гн   +/- Пнио из

где:

ПОнио ог - прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год;

ОЖнио тг - ожидаемый объем поступления земельного налога    в бюджет поселения в текущем году;

ДП нио гн - дополнительные поступления земельного налога за счет гашения недоимки;

Пнио из - поступление земельного налога в связи с изменением законодательства.

     3.6. Прогноз поступлений акцизов по подакцизным товарам рассчитывается на 2019 год исходя из ожидаемой оценки поступлений указанного налога за 2018 год с учетом роста (снижения) поступлений в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.

     3.7. Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается на 2018 год исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2018 год с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.

     3.8. Прогноз поступлений по неналоговым доходам на 2019 год планируется в объемах, представленных главным администратором доходов бюджета Ербогаченского муниципального образования.

     3.9. Для прогноза поступления доходов на 2019-2021 годы за основу берется прогноз доходов на 2018 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.

     3.10. При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования

В.Е. Юрьев



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 97-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
2018 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
2018 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
2018 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
от 24.11.2020
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заседание тарифной комиссии
от 15.12.2020
Заседание тарифной комиссии
подробнее →
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
от 02.12.2020
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
подробнее →
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 02.12.2020
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
от 12.01.2021
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
подробнее →
Публичные слушания по вопросу «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 14.12.2020
11 декабря 2020 г. в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросу: «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Ербогаченского МО (актуальная редакция)  |  Муниципальные услуги  |  Территориальное планирование  |  Целевые программы  |  Информация налоговой службы  |  Публичные слушания  |  Развитие малого и среднего предпринимательства  |  Раскрытие информации в сфере водоснабжения и водоотведения  |  Градостроительное зонирование  |  Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  |  Муниципальные программы  |  Прокуратура о новом законодательсте  |  Земельные отношения  |  Формирование комфортной городской среды  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Всероссийская перепись населения 2020 года  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования с июня 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования по адресу erbogachen.ru
     Электронная почта infoerbogachen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц 666611, Иркутская область, Катангский район, село Ербогачен, улица Увачана, дом 6

     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани