Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Основными задачами инвестиционной политики является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. На территории муниципального образования предприятие ЗАО «ИНК-Север» проводит изыскательские работы. Так же обрабатывающее производство представлено сельским потребительским обществом «Каравай» и ООО «Негоциант». Производством и распределением электроэнергии, тепла и воды занимаются: ГУЭП «Облкоммунэнерго-Сбыт» Катангская РЭС, ООО «Катангская производственно- торговая компания», МУП «Ербогаченское». Предприятия, занимающиеся лесозаготовками: ОГАУ «Катангский лесхоз», ООО «Меркурий».
ТОРГОВЛЯ
На территории Ербогаченского муниципального образования осуществляют свою торговую деятельность следующие предприятия: ООО «Виктория», ООО «Ника», ООО «Светлана», ООО «Садко», ООО «Восток», ИП Кузнецова ЛМ, ИП Михайлов, ООКП «Диана», ООО «Меркурий», СПО «Каравай», ООО «Негоциант», ООО «Ксюша», ООО «Тайга». В структуре розничного товарооборота 80% приходится на торговлю продовольственными товарами.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В целях развития инфраструктуры территории, привлечения инвестиций, улучшения качества жизни населения муниципальное образование участвует в реализации муниципальных программ: 1. «Организация муниципального управления в органах местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»; 2. «Повышение эффективности бюджетных расходов Ербогаченского муниципального образования на 2012-2018 годы»; 3. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Ербогаченского муниципального образования на 2014-2029 годы»; 4. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»; 5. «Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2020 годы»; 6. «Функционирование системы воинского учета в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2020 годы»; 7. «Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории населенных пунктов в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2020 годы»; 8. «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы»; 9. «Молодежная политика, развитие, физической культуры и спорта в Ербогаченском муниципальном образовании на 2017-2020 годы»; 10. «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры Ербогаченского муниципального образования на 2017-2020 годы».
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ДЕМОГРАФИЯ
На 01.01.2018 года по статистическим данным численность населения составила – 2113 чел. По итогам 2017 года наблюдалась убыль населения минус 14 человек (за счет миграционной убыли, т.к. родилось в 2017 г. - 41 человек, умерло в том же периоде 36 человек) и в среднем за год численность составила 2113 чел. На начало 2018 года численность населения составила 2113 чел., на прогнозные периоды 2019-2021 годы ожидается прибыль населения за счет естественного прироста.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
Гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывается помощь в сборе документации на предоставление социальной помощи гражданам. Работа с семьями направлена на формирование здорового образа жизни, профилактику алкоголизма, соблюдение противопожарных мер, трудоустройства родителей.
МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА
Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде. Из бюджета Ербогаченского муниципального образования выделяются средства для работы в летний период экологических отрядов по уборке территории.
ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЁ
Нуждающимся в жилых помещениях предоставляется жилье по договорам социального найма.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО
Администрацией Ербогаченского муниципального образования проделана работа по: - приобретению и установке дорожных знаков в с. Ербогачен; - произведена оплата за уличное освещение, так же дополнительно установлены светильники; - приобретение и доставка пиломатериала для изготовления тротуаров в с. Наканно; - приобретение и установка остановочного павильона; - приобретены и установлены детские спортивные комплексы в селах Наканно и Хамакар; - предоставляется субсидия на возмещение выпадающих доходов в сфере водоснабжения; - ежеквартально производится сбор и вывоз мусора от домов жителей села; - с весны до осени происходит уборка территории села Ербогачен и кладбища от мусора. Процент выполнения по разделу ЖКХ за 9 месяцев 2018 года составил 61%, что соответствует 4 020,6 тыс. руб. от плановых 6 540,7 тыс. руб.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
В органы местного самоуправления за 9 месяцев 2018 года по различным вопросам обратились 20 граждан. Принято 99 постановлений, 128 распоряжения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
2. ОЖИДАЕМЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2018 ГОД
Приоритетными направлениями и стратегическими ориентирами в 2018 году, как и в предыдущие годы, являются: повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения. Чёткое следование данным ориентирам в отчетном периоде позволило продвинуться в достижении определённых целей бюджетной политики поселения на среднесрочную перспективу. Бюджетная политика в муниципальном образовании определена на среднесрочный трёхлетний период 2019-2020-2021 годы. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2018 году зачисляются в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, а также федеральные регулирующие налоги по следующим нормативам: Налог на доходы физических лиц – 7% Налоги на совокупный доход – 50% Госпошлина – 100%
БЮДЖЕТНАЯ И НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Поступление налогов за 2018 год
Фактическое выполнение плановых показателей расходной части бюджета Ербогаченского муниципального образования за 9 месяцев 2018 года 17 406,5 тыс. руб. 52% от плановых показателей; по предварительной оценке, план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 100%. Выполняются все взятые на себя социальные обязательства; обеспечено выполнение всех выплат, которые предусмотрены действующим законодательством. По предварительной оценке, план в части финансирования расходов в сфере культуры, социальной политики, спорта и молодежной политики будет ориентировочно выполнен на 100%. По итогам 9 месяцев 2018 года организация бюджетного процесса в поселении соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, соблюдаются нормы и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся недостаточность собственной налоговой базы муниципального образования для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств в связи с реализацией реформы местного самоуправления. Таковы ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения в 2018 году. Главным результатом уходящего года стало закрепление положительной динамики развития поселения и повышение на основе этого уровня жизни наших людей. ↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 100-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА И ОЖИДАЕМЫХ ИТОГОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2018 ГОД" ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела 2018 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела 2018 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||