Дума Ербогаченского МО
Нормативно-правовой акт Дума Ербогаченского муниципального образования - Решение № 8/3 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года №8/5 "Об утверждении Положения о бюджетном..." от 20.10.2016
Раздел нормативно-правовых актов Дума Ербогаченского муниципального образования - 2016 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА
Ербогаченского муниципального образования
Р Е Ш Е Н И Е № 8/3
20 октября 2016 года с. Ербогачен
О внесении изменений в Положение о бюджетном
процессе в Ербогаченском муниципальном образовании,
утвержденное решением Думы Ербогаченского
муниципального образования от 08 ноября 2012 года
№8/5 «Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Ербогаченском муниципальном образовании»
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании», в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и, руководствуясь статьями 31, 47, 57, 61-64, 69 Устава Ербогаченского муниципального образования, Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года №8/5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании» (далее – Положение) изменения, изложив Положение в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение с приложениями в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте Ербогаченского муниципального образования в сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы Ербогаченского
муниципального образования Л.Н. Пивоварова
Глава Ербогаченского
муниципального образования Е.Н. Дроздова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Решения Думы
Ербогаченского муниципального образования
«О внесении изменений в решение Думы Ербогаченского муниципального образования «Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Ербогаченском муниципальном образовании»
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании в соответствие с Бюджетным кодексом (в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс) предлагается внести в Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании следующие изменения:
1) в статье 6 пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
8) вправе принять решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении).»
2) в статье 6 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.»
3) в статье 9 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.»
4) в статье 13 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением думы о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения думы о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения думы о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения думы о бюджете.»;
5) в статье 19 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3.В случае принятия решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете заведующий отделом по экономике и финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.»;
6) статью 24 дополнить пунктом 2:
«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»;
7) в статье 25 пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;
8) в статье 30 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Отдельными приложениями к решению Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением Думы об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения Думы об исполнении бюджета.»
Скачать приложение к Решению
↓ скачать документ ↓
↓ Решение № 8/3 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года №8/5 "Об утверждении Положения о бюджетном..." ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела 2016 год ←
Проекты нормативно-правовых актов раздела 2016 год Дума Ербогаченского муниципального образования →
Архивные нормативно-правовые акты раздела 2016 год Дума Ербогаченского муниципального образования →
← Все разделы нормативно-правовых актов Дума Ербогаченского муниципального образования ←