Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположен по адресу erbogachen.ru  |  Для слабовидящих
Ербогаченское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Дума Ербогаченского МО

Дума Ербогаченского МО

Проект нормативно-правового акта Дума Ербогаченского муниципального образования - Проект Решения "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 08 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №8/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ..." от 15.02.2018
Раздел нормативно-правовых актов Дума Ербогаченского муниципального образования - 2018 год


ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

ПРОЕКТ

 

15.02.2018Г.№ ____

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАТАНГСКИЙ РАЙОН»

ЕРБОГАЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 08 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №8/5 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

    В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании»,  в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и, руководствуясь статьями 31, 47 ,57, 61-64, 69 Устава Ербогаченского муниципального образования, Дума

 

РЕШИЛА:

 

    1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Ербогаченского муниципального образования от 08 ноября 2012 года № 8/5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании» (далее – Положение) изменения, изложив Положение в новой редакции (прилагается).

    2. Опубликовать настоящее решение с приложениями в печатном издании «Ербогаченский вестник» и разместить на сайте Ербогаченского муниципального образования в сети «Интернет».

    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Думы Ербогаченского

муниципального образования

Л.Н. Пивоварова

 

 

Глава Ербогаченского

муниципального образования

Е.Н. Дроздова

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ

ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

    В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании в соответствие с Бюджетным кодексом (в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс) предлагается внести в Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании следующие изменения:

 

    1) в статье 6 пункт 4 изложить в следующей редакции (дополнив подпунктом 14):

«4. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

14) главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

14.1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования);

14.2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.»

 

    2) в статье 6 пункт 7 изложить в следующей редакции (дополнив подпунктом 8):

«7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8) Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств».

 

Приложение

к решению Думы

Ербогаченского муниципального образования

«О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в

Ербогаченском муниципальном образовании, утвержденное решением

Думы Ербогаченского муниципального образования

от 15 февраля 2018 г. № ____

 

 

Приложение

к решению Думы

Ербогаченского муниципального образования

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в

Ербогаченском муниципальном образовании»

от 08 ноября 2012 г. № 8/5

 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

    Настоящее Положение о бюджетном процессе в Ербогаченском муниципальном образовании (далее – Положение)   в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом  Ербогаченского муниципального образования регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Ербогаченского муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета Ербогаченского муниципального образования и контроля за его исполнением.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Ербогаченском муниципальном образовании

 

    Бюджетные правоотношения в Ербогаченском муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

    В целях настоящего Положения применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Понятия «бюджет» и «местный бюджет» далее по тексту настоящего Положения используются в равной мере для обозначения бюджета Ербогаченского муниципального образования.

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Ербогаченском муниципальном образовании

 

    Бюджетный процесс в Ербогаченском муниципальном образовании включает следующие этапы:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Ербогаченского муниципального образования;

2) утверждение бюджета Ербогаченского муниципального образования;

3) исполнение бюджета Ербогаченского муниципального образования;

4) осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

 

    Участниками бюджетного процесса в Ербогаченском муниципальном образовании являются:

1) Глава Ербогаченского муниципального образования (далее – Глава);

2) Дума Ербогаченского муниципального образования (далее – Дума);

3) администрация Ербогаченского муниципального образования (далее – Администрация);

4) отдел по экономике и финансам администрации Ербогаченского муниципального образования (далее – отдел по экономике и финансам);

5) главные распорядители бюджетных средств;

6) главные администраторы доходов местного бюджета;

7) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

8) получатели бюджетных средств;

9) иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

    1. Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет Ербогаченского муниципального образования (далее – бюджет) и годовой отчет об его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

4) осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Ербогаченского муниципального образования.

    2. Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает составление проекта бюджета и необходимых документов и материалов для внесения их на рассмотрение и утверждение Думы;

2) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

3) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета для внесения его на рассмотрение и утверждение Думы;

3.1) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы;

4) обеспечивает управление муниципальным долгом;

5) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

    3. Отдел по экономике и финансам обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект бюджета, представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;

2) организуют исполнение бюджета;

3) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;

5) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Отдел по экономике и финансам является финансовым органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации.

    4. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

14) главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

14.1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования);

14.2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.

    5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8) вправе принять решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении).

    6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

    7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

8) получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

    8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

    9. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 7. Доходы бюджета

 

    1) Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Иркутской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Думы о налогах и сборах.

 

Статья 8. Расходы бюджета

 

    1. Из бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета - расходные обязательства Ербогаченского муниципального образования, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Ербогаченским муниципальным образованием или от имени Ербогаченского муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

    2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Иркутской области.

 

Статья 9. Резервный фонд Администрации

 

    1. В расходной части бюджета создается резервный фонд Администрации.

    Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением Думы о бюджете и не может превышать три процента, утвержденного указанным решением Думы общего объема расходов.

    2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации устанавливается постановлением Администрации.

    3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.

 

РАЗДЕЛ II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

 

Статья 10. Основы составления проекта бюджета

 

    1. Составление проекта бюджета – исключительная прерогатива Администрации.

    Непосредственное составление бюджета осуществляет отдел по экономике и финансам.

    2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

    3. Составление проекта бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2 Прогнозе социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования;

3) Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ербогаченского муниципального образования;

4)Муниципальных программах Ербогаченского муниципального образования.

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования

 

    1. Прогноз социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном распоряжением Администрации.

    2. Прогноз социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования одобряется постановлением Администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрении Думы.

 

Статья 12. Порядок и сроки составления проекта бюджета

 

    1. Проект бюджета составляется в порядке, установленном постановлением Администрации, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы.

    2. Проект решения о бюджете, вносимый в Думу, подлежит официальному опубликованию.

    3. До рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете проводятся публичные слушания с участием жителей муниципального образования по проекту решения о бюджете в порядке, установленном Думой.

 

РАЗДЕЛ III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

 

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете в Думу

 

    1. Глава вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы не позднее 15 ноября текущего года.

    2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

    В случае утверждения решением думы о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения думы о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

    В случае, если проект решения думы о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения думы о бюджете.

 

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете Думой

 

    1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу председатель Думы направляет его депутатам.

    2. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Ербогаченского муниципального образования депутатам, проводится рассмотрение решения о бюджете Ербогаченского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

    Постоянные комиссии Думы направляют поправки к проекту решения о бюджете в постоянную комиссию Думы по бюджету для подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете.

    Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета за счет увеличения размера дефицита бюджета, не допускается.

    3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Дума заслушивает доклады:

1) Главы или иного уполномоченного им лица для представления проекта решения о бюджете Ербогаченского муниципального образования;

2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету.

    4. Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

    5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Думы.

    Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным Думой.

    6. Принятое Думой решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период незамедлительно направляется Главе для подписания.

    7. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и решениями Думы (кроме решений о бюджете).

    8. Решением о бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

3) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6.1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом, принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы.

    9. Решение Думы о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 15. Сроки утверждения решения о бюджете

 

    Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Думой, подписано Главой и обнародовано до начала очередного финансового года.

    Органы местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

 

Статья 16. Временное управление бюджетом

 

    В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

 

    1. Администрация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, для внесения их постановлением Администрации в Думу для рассмотрения и утверждения.

    2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных частями 3 - 5 настоящей статьи.

    3. Не позднее дня, следующего за днем внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Думу, Председатель Думы направляет его в постоянные комиссии Думы для рассмотрения и подготовки поправок.

    Постоянные комиссии Думы подготавливают поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 17 настоящего Положения и направляют их в постоянную комиссию Думы по бюджету для предварительного рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    4. Постоянная комиссия Думы по бюджету рассматривает представленные постоянными комиссиями Думы поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период и не позднее чем за пять дней до дня заседания Думы принимает решение по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Думы.

    5. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период Дума заслушивает доклады:

1) Главы или иного уполномоченного им лица для представления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету.

 

РАЗДЕЛ IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

 

Статья 18. Основы исполнения бюджета

 

    1. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией.

    2. Организация исполнения бюджета возлагается на отдел по экономике и финансам. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

    Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

    3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

    Право открытия и закрытия единого счета бюджета принадлежит Администрации.

 

Статья 19. Сводная бюджетная роспись

 

    1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением Администрации.

    2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

    3. В случае принятия решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете заведующий отделом по экономике и финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

 

Статья 20. Кассовый план

 

    1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

    2. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом по экономике и финансам в порядке, установленном распоряжением Администрации.

 

Статья 21. Исполнение бюджета по доходам

 

    Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет Ербогаченского муниципального образования;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 22. Исполнение бюджета по расходам

 

    1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется отделом по экономике и финансам в порядке, установленном распоряжением Администрации, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.

 

Статья 23. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

 

    Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Федеральном казначействе.

    Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 24. Бюджетная смета

 

    1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

    Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

    2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

    Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

    В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

    Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 25. Завершение текущего финансового года

 

    1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса.

    2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

    3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

    До последнего рабочего дня включительно текущего финансового года орган Федерального казначейства обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

    4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

    4.1.  Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

    Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

    В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

    В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 

РАЗДЕЛ V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 26. Составление бюджетной отчетности

 

    1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

    Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в отдел по экономике и финансам в установленные ими сроки.

    2. Бюджетная отчетность Ербогаченского муниципального образования составляется отделом по экономике и финансам на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

    3. Бюджетная отчетность Ербогаченского муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

    4. Бюджетная отчетность Ербогаченского муниципального образования представляется отделом по экономике и финансам Главе.

    5. Отчет об исполнении бюджета Ербогаченского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации и направляется в Думу и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

    Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Думы.

    6. Для обсуждения годового отчета об исполнении бюджета Ербогаченского муниципального образования с участием жителей Ербогаченского муниципального образования проводятся публичные слушания.

 

Статья 27. Формирование отчетности об исполнении бюджета

 

    Отдел по экономике и финансам представляют бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального образования «Катангский район».

 

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

    1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе Ербогаченского муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

    2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом Ербогаченского муниципального образования в порядке, установленном решением Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

    По обращению Думы внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом Иркутской области.

    3. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета Ербогаченского муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

    4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

    5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Думу с одновременным направлением в Администрацию.

 

Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой

 

    1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Думой в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

    2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

    3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета.

    В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

    4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Думу не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 30. Решение об исполнении бюджета

 

    1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

    2. Отдельными приложениями к решению Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

    Решением Думы об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения Думы об исполнении бюджета.

 

РАЗДЕЛ VI.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 31. Виды муниципального финансового контроля

 

    Виды осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

 

Статья 32. Объекты муниципального финансового контроля

 

    1. Объекты муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

    2. Проверка расходов контрольно-счетных органов Ербогаченского муниципального образования за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 33. Методы осуществления муниципального финансового контроля

 

    Методы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

 

Статья 34. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

    1. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

    2. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решениями Думы.

 

Статья 35. Полномочия финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

    Полномочия финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

 

Статья 36. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

    1. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

    2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации.

    Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

Статья 37. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

 

    1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

    2. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Ербогаченскому муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением  Администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ербогаченскому муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

 

Заместитель Главы Ербогаченского

муниципального образования

В.Ю. Колесников



↓ скачать документ ↓
↓ Проект Решения "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРБОГАЧЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ЕРБОГАЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 08 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №8/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ..."  ↓


← Проекты нормативно-правовых актов раздела 2018 год Дума Ербогаченского муниципального образования ←

← Действующие нормативно-правовые акты раздела 2018 год Дума Ербогаченского муниципального образования ←

← Архивные нормативно-правовые акты раздела 2018 год Дума Ербогаченского муниципального образования ←

← Все разделы нормативно-правовых актов Дума Ербогаченского муниципального образования ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
от 24.11.2020
Актуализированные плакаты по тематике гражданской обороны
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заседание тарифной комиссии
от 15.12.2020
Заседание тарифной комиссии
подробнее →
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
от 02.12.2020
ПУНКТ ПРОКАТА ТСР
подробнее →
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 02.12.2020
Проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
от 12.01.2021
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «О внесении изменений и дополнений в Устав Ербогаченского муниципального образования»
подробнее →
Публичные слушания по вопросу «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
от 14.12.2020
11 декабря 2020 г. в здании администрации Ербогаченского муниципального образования прошли публичные слушания по вопросу: «О проекте решения Думы Ербогаченского муниципального образования «О бюджете Ербогаченского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»
подробнее →
РИА «Новости регионов России» — портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
от 15.05.2020
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Дума Ербогаченского МО
Председатель Думы Ербогаченского МО  |  Депутаты Думы Ербогаченского МО  |  Сессии Думы Ербогаченского МО  |  Нормативно-правовые акты Думы Ербогаченского МО  |  Проекты нормативно-правовых актов Думы Ербогаченского МО  |  Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Ербогаченского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.erbogachen.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования с июня 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования по адресу erbogachen.ru
     Электронная почта infoerbogachen.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ербогаченского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц 666611, Иркутская область, Катангский район, село Ербогачен, улица Увачана, дом 6

     Все материалы сайта Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.erbogachen.ru официальный сайт Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Ербогаченского муниципального образования и Дума Ербогаченского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Ербогаченское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани